Holy Sh!t

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Holy Sh!t » Обсуждение игры и сюжета » Сюжетные события


Сюжетные события

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме вы можете отыскать более детальное описание сюжета игры, а именно конкретные сюжетные повороты, даты и учтенные игровые события. Мастер не будет вмешиваться в непосредственный эпизод, но он может ответить на все возникшие вопросы, дать подсказки, сформулировать завязку и подкинуть игровую идею в рамках определенного сюжета (если вам хочется принять участие, но нет идей, как и что). Все это возможно в обсуждении сюжета. Там же лучше предупредить, если вы сами все придумали и взялись играть что-то по мотивам сюжетных событий - чтобы мастер учел и внес в список сыгранного в рамках сюжета.

Официально канонизированными считаются только завершенные эпизоды.

Участие в сюжете не обязательно. Если он вам не по вкусу, легко можете делать вид, что вы тот самый редкий везунчик, которого ничем не задело и ниоткуда не прилетело.
Хотя администрации, конечно, будет приятно, если основная игровая идея найдет отклик в ваших постах.

Хорошей игры!

Сейчас в игре идут следующие ветки:

Веточка №1. Иногда они возвращаются
Веточка №2. Хьюстон, у нас проблема
Веточка №3. А-пока-пока-покалипсис

+1

2

Веточка №1. Иногда они возвращаются
"Сначала мы ходили за грибами, а потом грибы за нами"

Место событий:
Врата в мир мертвых и места, где обитают фантастические твари божества смерти.

Возможные участники:
Божества смерти и их окружение, в том числе связанные со смертью божества, которые не являются стражами врат.

Время событий:
Начались проблемы с февраля 2016-го; у конкретных врат и богов могли начаться в любой момент после этой даты.

Некоторые врата начали пропускать беспамятные души не только в направлении мира мертвых. Сквозь них души и обитавшие в мире мертвых хтонические твари смогли прорваться обратно. Некоторые из этих беглецов застряли на "границе" - той зоне, в которую нет доступа обычным людям, но которая еще не мир мертвых.
Некоторым из хтонических монстров удалось прорваться в мир живых - душам на это пока не хватало сил. Впрочем, далеко от врат они не удалялись - если обрывалась энергетическая связь, силы монстров быстро иссякали.

Люди и божества, не связанные со смертью, не могли увидеть этих существ (как минимум, до весны 2018 года). Они ощущали тоску, страх, тревогу, леденящий ужас, "как будто в спину смотрят", мурашки по коже - одним словом, полный спектр леденящих душу переживаний, но вряд ли без подсказки сумели бы угадать, в чем именно проблема.

Самих тварей и души люди почти не интересуют - слишком мало питательной и аппетитной энергии. Обычные божества и сильные существа - это уже вкуснее, и потому они могут огрести проблем. Но хуже всего приходится божествам смерти, особенно тем, что связаны с вратами. Их силы для взбунтовавшихся тварей - очень лакомое блюдо, лучше всего утоляющее грызущий постоянно голод. Так что шанс, что налетят ордой и высосут начисто - не такой уж и призрачный.

Есть проблема у божеств смерти и похуже - твари в своей погоне за ними могут уйти далеко от ворот, подпитываясь прямо по ходу дела силами божества. Это больно, утомительно и грозит огромными проблемами (вплоть до окончательной смерти). Если на хвост божества смерти села группа этих обезумевших существ, уже вырвавшихся в реальный мир, дело плохо. Очень плохо.

Мастерское

Решения проблемы:
Можно попробовать выпускать тварей в мир живых и бросать их умирать от голода без прямой связи с вратами и бургера из божества смерти; можно пытаться загнать обратно в ворота и попытаться починить их своими божественными силами (есть способы убиться и поприятнее, честно); можно стать мазохистом и скормиться заживо, наконец. Это не все варианты - если игроки сами сообразят удачный и в теории рабочий способ, мы только рады.

Важно:
1) Проблема, как минимум в 2016 году, свеженькая, так что решения ее не могут прийти методом "точно знаю, что сработает". Только экспериментальный путь, если вам не поведал о способе кто-то, уже решавший успешно проблему лично.
2) Твари сильны и выносливы, не обладают эмоциями, поэтому жалости и страха не испытывают. Они чувствуют только голод и управляются только им. Души слабее, но берут количеством.
3) Работать в условиях шатающихся у ворот хтоней сложно, но если ничего не делать и бросить на произвол судьбы, душ, жрущих силы, только прибавится и проблема усугубится. Решать лучше до дедлайна.

Эпизоды:
[10.06.2016] Side effects — Новая Зеландия, вход в По; хтони ведут охоту на Хине-нуи-те-по, Тане помогает ей сбежать. Вместе они прикидывают, насколько крепко влипли, и, погрузившись в машину, уезжают подальше от врат, надеясь, что хтони от них отстанут и дадут возможность подумать на свежую голову.
[11.06.2016] Save the world — Новая Зеландия; Хине-нуи-те-по и Тане пытаются придумать способ закрыть дырищу в мироздании и не умереть при этом.

0

3

Веточка №2. Хьюстон, у нас проблема
"Когда я сказал, что хочу посмотреть на себя со стороны, я имел в виду другое"

Место событий:
Любая точка земного шара.

Возможные участники:
Любые божества; вариант с деперсонализацией сработает и для существ.

Время событий:
С лета 2017 до игрового момента.

Ввиду того, что мироздание исказилось достаточно, чтобы аромат проблем долетел до верхних миров весьма ощутимо, у части божеств, находящихся на земле, начались проблемы с получением силы из верхнего мира. Проявляется это по-разному.

У некоторых время от времени полностью исчезают все божественные силы. У кого на часок, у кого на неделю, у кого на месяц — предоставляем игрокам право определять уровень страданий на свой вкус. Упадок сил может быть разовым или циклическим и повторяться довольно часто. Все может ограничиться потерей не всех, но части умений и возможностей — опять же, игроки решают, как им удобнее для игры.

Второй возможный вариант проблемы — деперсонализация. Божествам и существам кажется, что они находятся вне своего тела. Впрочем, учитывая, что тело в это время лежит в коматозном состоянии, им не кажется. Душа отделяется от изготовленного божеством тела и некоторое время наблюдает за событиями со стороны, не в силах воссоединиться с физической оболочкой. Сколько это продлится — оставляем на откуп игроков, но помните, что без пищи, ухода и разминки тело быстро выйдет из строя.

Судя по тому, что дела у мироздания только ухудшаются, а в порядок ничего не приходит, состояние у божеств, которых задело, пока что только ухудшается с каждым днем.

Мастерское

Решения проблемы:
Если вас подводят силы, старайтесь не полагаться только на них; если вас отключает, придумайте что-то, чтобы тело не расчленили между делом доброжелатели. Поинтересуйтесь, наконец, какого хрена творится, только ли у вас такие проблемы и что значит начался апокалипсис.

Важно:
1) Если у вас исчезли божественные силы, умирать по понятной причине не рекомендуется. В верхний мир можно не попасть и отправиться сразу к вратам на тот свет.
2) Деперсонализация может случиться в любой момент: и когда улицу переходишь, и когда за рулем, и во время секса. Если в это время тело сильно пострадает (особенно страшно, если это случится во время секса, да?), вернуться в него не получится, естественно.
3) Душа, отделенная от тела, может от него удаляться на любое расстояние и даже сигануть в верхний мир (только в качестве невидимого наблюдателя). Проблема в том, что тело могут унести с прежнего места, а отыскать его с помощью чутья и прочих волшебных штук не получится. Так что, если тело находится не в надежном месте, лучше с него гипотетических глаз не спускать. Велик риск остаться навсегда невидимым ничем.

Эпизоды:
[05.05.2018] Проснулся на голой равнине — Нью-Йорк, Гарлем; Айси (Яхве) деперсонализирует, и она видит себя белым мужиком, Санта скачет вокруг, а потом все приходят в себя и расходятся.

Отредактировано Holy Sh!t (20.05.2018 17:58:25)

+1

4

Веточка №3. А-пока-пока-покалипсис
"Мы все умрем!"

Место событий:
Весь мир; но центр событий в Нью-Йорке.

Возможные участники:
Непосредственные участники веселья согласно пророчеству; все, кто желает остановить или ускорить неправильный Апокалипсис.

Время событий:
В целом — начиная с января 2015-го; с 2018 года проблемы кучкуются в Нью-Йорке.

Апокалипсис начался. У него был четкий график и план прохождения, который ни для кого не был секретом: ангелы должны были вострубить, всадники явиться, и так далее. Возглавить это все должен был Люцифер. Но именно с этого момента все пошло наперекосяк. Люцифер - котик, и он не собирается никого вести на смертный бой с армиями света. Всадников никто не предупредил, что отпуск закончился. Яхве и Христа забыли уведомить, что им надо бы заняться военным призывом в Эдеме и окрестностях. Проще говоря, к Апокалипсису ничего не готово.

Чем это чревато? Апокалипсис пойдет не по плану и дальше и закончится не так, как удобно придумали себе пророки и представители авраамических религий, а полным пиздецом. Не исключено, что Эдем рухнет без возможности ребута. Крайне велики шансы, что сильно заденет и другие верхние миры.

Если говорить точнее, уже задело.

А на начало 2018 года всех участников Апокалипсиса подсознательно тянет в Нью-Йорк. Хотя ничего хорошего их тут не ждет - все те проблемы, что и у всех, только в усугубленной форме.

Мастерское

Решения проблемы:
Можно поискать Люцифера и узнать, в чем, собственно, дело; можно пощупать Иуду, который хоть и не виноват, но все равно причина начавшегося веселья; можно озадачиться тем, где Иисус и всадники, которым открывать бал; можно попробовать разыскать те точки в Нью-Йорке,  в которых концентрация проблем очень повышена - и которые, скорее всего, и станут ключевыми местами основных событий Апокалипсиса.

Важно:
1) Те, кто напрямую не связан с авраамическими религиями, могут узнать про Апокалипсис и напряженность в Нью-Йорке из божественных слухов, в том числе в одном из божественных баров. Сплетни гуляют уже давно, чем больше проблем - тем больше обсуждений и домыслов.
2) Если даже вы вроде как активный участник Апокалипсиса, но играть в это не желаете, никто не принуждает. Только фан и фридом. Но придумайте персонажу логичный обоснуй, почему он все проигнорировал.

Эпизоды:
[27.07.2017] Место встречи угадать нельзя — Нью Йорк; вороны рассказали Браги, что грядет Апокалипсис. И заинтриговали результатами велогонки.
[07.2017] Paradise garage — Нью-Йорк, клуб «Гараж»; Мунинн и Хугинн пришли в клуб Диониса и познакомились с хозяйкой. Вороны намекнули Дионису на апокалипсис.
[01.01.2018] захлопни свой лотос, бро — Нью-Йорк; Вишну уговаривал Шиву помочь в расследовании Дела Об Апокалипсисе.
[16.05.2018] And we're already too late if we arrive at all — Нью-Йорк; два Всадника из четырех (Война и Завоеватель) прибывают к месту проведения лже-Апокалипсиса.

+4


Вы здесь » Holy Sh!t » Обсуждение игры и сюжета » Сюжетные события