Технические моменты

О чем будет игра?
Holy sh!t - классический боговник. Все события будут вертеться вокруг богов, созданных ими существ и очередного конца света, который в этот раз устроил проказник Люцифер. В игре весна 2018 года, события могут происходить по всему земному шару, но основные сюжетные события будут происходить в условном Нью-Йорке и его окрестностях. Почему условном? Потому что реальный Нью-Йорк нам важен исключительно как архетип большого американского города.

Кем можно играть?
Кем угодно в рамках матчасти. Богом любого пантеона, монстром, добрым созданием или человеком. Современные боги из монотеистических религий вроде Аллаха также принимаются. Боги, созданные фантазией писателей и прочих творцов, запрещены. Земные воплощения богов могут выглядеть так, как им нравится, - проще говоря, никто не запрещает Локи появиться на земле в облике прелестной леди, а Исиде оказаться бородатым рестлером.

Когда именно произошли описанные в сюжете события - воскрешение Иуды и все последующие проблемы?
Приблизительно два года назад, летом 2016 года. Почему так долго никто ничего не замечал? Деструктивные процессы нарастали медленно, проблемы с мертвыми душами и хтоническими монстрами не навалились разом, а происходили в разных местах и в разное время, признаки намечающегося Апокалипсиса шли не по правилам - в общем, богам и причастным потребовалось немало времени на то, чтобы свести факты воедино и осознать, что что-то пошло основательно не так.

Кажется, сюжет полностью повязан на христианстве?
Не совсем так. Вернее, совсем не так. Просто Люцифер все сломал. А спасать все придется, разумеется, кому-то другому. Большей частью именно богам из других пантеонов.

Знаете, есть тут миф, который никак не вписывается в вашу матчасть…
Если он для вас очень важен, приносите в гостевую или тему вопросов к администрации, будем думать, как вписать. Потому что учитывая безумие многих мифов и совершеннейшее их разнообразие у разных народов, очень сложно сразу подогнать все к единой системе.

Как на вашем форуме решен вопрос с синкретизмом религий?
Самая популярная проблема на боговниках - древнегреческий и древнеримский пантеоны - решена просто. Греческие боги, когда начали терять влияние, в стремлении спасти ситуацию устроили “реформы”, сменили народ и имена, но, по сути, остались сами собой. Так что греческие боги и их римские аналоги - суть одни и те же боги. Вы можете указывать то имя, которое вам нравится больше, но не забудьте указать и второе в анкете.

Если в нескольких религиях имеются крайне схожие по своим возможностям и областям боги, имена которых к тому же звучат почти одинаково, мы разрешаем собрать их в одну личность - если вам удастся в анкете логично обосновать, почему бог вдруг решил сменить пантеон и место жительства.

Все прочие ситуации и варианты лучше обсуждать с администрацией в индивидуальном порядке.

Я хочу придержать роль и внешность для нее.
Отлично. Заходите в гостевую, заполняйте имеющийся там шаблон - и мы все придержим на 3 дня. Вот роли и внешности для нужных мы не придерживаем. Одному персонажу положена одна внешность - даже те персонажи, которые могут изменять свои человеческие облики, не способны долго находиться в измененном виде.

В нужных есть заявка на персонажа, но я вижу его совсем другим и вообще не хочу контактировать с автором заявки.
Ваше право. Персонажи и внешности для заявок не придерживаются, так что у вас есть право обыграть любой образ по-своему и прийти на форум с анкетой, не берущей идеи из заявки. Есть два но: чуть-чуть переделывать существующие оригинальные заявки под себя и делать вид, что это сами придумали, не стоит; если это заявка на персонажа, который по мифам и логике очень связан с персонажем автора заявки, подумайте, разумно ли брать этого перса отдельно от задумки и обижаться на то, что с вашим авторским видением не хотят играть.

Я хочу взять персонажа, но он на вашем форуме уже игрался. Обязательно ли учитывать наигранное прошлым игроком?
Если какие-то эпизоды были доиграны и внесены в игровую хронологию - очень желательно. Сюжетные - обязательно. Личные - как договоритесь с другими участниками этих эпизодов. Если они будут настаивать, чтобы сыгранное было учтено в игре, у них будет приоритет.

Хочу вторую роль!
Да пожалуйста, хоть пять. Администрацию можете даже не предупреждать. Просто учитывайте, что все профили подчиняются одним правилам - и удаляться повисшие без игры профили будут на равных правах. Бегать за “основным” профилем и уговаривать отписаться твинками нам лениво.

Можно сменить внешность персонажу?
Можно, почему нет. Но об этом администрацию нужно предупредить, чтобы исправили информацию в теме занятых внешностей.

Нам показалось, что на игре много админских твинков.
Вам не показалось! Shit happens. Пусть вас успокаивает то, что важных сюжетных персонажей среди наших твинков нет, то, что наши твинки подчиняются тем же правилам касательно активности и удалений, что и все персонажи, и то, что мы настолько круты, что много нас не бывает.

Я видел, что кто-то во флуде оставил ссылку на чужую игру!
Ух ты, отлично! Мы тоже сходим посмотрим. И вы приносите - не рекламные шаблоны, конечно, но от ссылок на интересные проекты мы не откажемся. Во-первых, нам интересно, чего хорошего в мире происходит. Во-вторых, нам просто искренне интересно, где еще наши игроки играют. В-третьих, мы не ревнивые.

То, что может понадобиться после и не влезло в матчасть

Могут ли боги и существа почуять себе подобных, если встретили в человеческом облике?
Да. Боги к тому же могут узнавать энергетическое поле богов и существ из собственного пантеона либо очень хорошо знакомых из других пантеонов. Большинство существ могут лишь чуять, что перед ними - не простой человек, но угадать, кто именно - бог, существо и каково истинное имя и предназначение - им не под силу. Исключение составляют те существа, которым умение угадывать даровали при создании.

Откуда боги берут земные тела для себя и для воскрешенных существ?
Создают с нуля с помощью божественных сил. Любого возраста, состояния и внешнего вида. Вселиться в человеческое тело ни бог, ни существо не могут. Родиться у человеческой пары - тоже.

Можно ли играть в верхних мирах?
Если вы бог - можно. Но стоит помнить о том, что попасть бог может лишь в обитель своего пантеона и что смерть бога в верхнем мире означает его окончательную кончину. И, конечно, там нет человечества и занятных людских проблем, так что набор развлечений весьма ограниченный.

Почему у богов на земле так ограничены силы? Что может случиться, если я немного превышу описанные возможности?
Силы бога на земле ограничены возможностями физической оболочки. А человеческое тело - не лучший проводник божественных сил. Если вдруг вы переборщите с усердным использованием божественного могущества, ваше земное тело взорвется от конфликта земной физики и божественной энергии. Нет, это не метафора. Оно правда взорвется.

Я бог, и  я хочу могущественных жрецов!
Да пожалуйста. Если вы сильный бог, вы даже можете сделать прислужника существом и наградить способностями. Если вы из забытого пантеона, то ваш максимум - это жрец со слабой способностью, который выльется для вас в проблемы с божественными силами на определенное время.

А где артефакты? У моего персонажа по мифу есть волшебный топор, золотое яблочко и ковер-самолет!
Все, что по мифу, у вас может и быть. Только в верхнем мире. В человеческом мире никаких артефактов и волшебных предметов нет. Даже если каким-то чудом вам удалось протащить вниз что-то божественное, в реальном мире все волшебные свойства предмет сразу же утратит. Если вернуть наверх - вернет.

Почему нельзя воскресить человека?
Души людей менее стабильны, чем души богов и их творений. Так что смерть телесной оболочки оставляет душу без памяти и разума, и вернуть их, увы, невозможно. Душа, представляющая собой просто сгусток энергии, стремится к ближайшему входу в мир мертвых вне зависимости от того, какой религии придерживался человек.

Мой персонаж все равно хочет общаться с мертвыми и узнавать их секреты.
Хотеть он, конечно, может, но не более того. После смерти физической оболочки душа человека теряет полностью память и личность. В мире мертвых ничего не меняется. Даже если вам удалось выйти на связь с одной из человеческих душ, она никого не узнает, ничего не вспомнит  и себя не осознает. С душами существ и богов, которые угодили в мир мертвых, пообщаться теоретически можно, практически - тоже смысла мало: они очень неадекватны и едва ли будут полезны.

Что заставляло богов смерти регулярно возвращаться на “рабочее место”, пока Люцифер все не сломал?
Если бог смерти долго отлынивал от своих обязанностей и не появлялся у вверенных ему врат в мир мертвых, скопившиеся души начинали поглощать энергию ленивого бога, так как он был связан с воротами на энергетическом уровне. Для бога смерти в человеческом теле это проявлялось неприятно - упадок сил, усиливающая с течением времени боль, провалы в памяти и т.д.

Почему верхних миров много, а мир мертвых один? Как же личные царства у богов смерти?
Скажем просто - так было удобнее для нашего сюжета. Боги мертвых и загробной жизни отвечают за врата в мир мертвых и могут некоторое время продержаться в самом мире мертвых, не утратив память и разум. Называть себя повелителем загробного царства никто не мешает, только там особо нечем повелевать. И да, сказки о вечном блаженстве для праведников - это всего лишь сказки. Нам жаль. На самом деле нет.

Что бывает с телом богов смерти, когда они покидают мир людей и отправляются на "работу" к воротам в мир мёртвых?
Всё очень просто. Тела впадают в кому на этот период времени. После возвращения бога к людям есть неплохие шансы очнуться и продолжить заниматься своими делами. Только помните, что человеческая оболочка - вещь капризная, и слишком долгая отключка может негативно сказываться на некоторых функциях. Если бог смерти обитает неподалеку от самих врат даже в реальном мире, он вполне может отправиться туда в человеческом теле - правда, дальше приграничья мира мертвых в таком виде не сунешься.